2015/04/08

Перечень документов, необходимых для назначения пенсии

Перечень документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости на общих основаниях:
1.Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт или др. док.);
2. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС);
3. Документы о страховом стаже (трудовая книжка, справки о работе и т. д.);
4. Документы о не страховых периодах (свидетельство о рождении детей, военный билет и т.д.);
Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы:
5. Об изменении фамилии, имени, отчества;
6. Сведения о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности;
7. О нетрудоспособных членах семьи и др. документы.

Перечень документов, необходимых для назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца:
1. Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству обратившегося (паспорт или др. док.);
2. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС) обратившегося;
3. Документ о смерти кормильца;
4. Документ, подтверждающий родственные отношения с умершим кормильцем;
Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы: 5.Подтверждающие нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца и др. документы.

Перечень документов, необходимых для назначения социальной пенсии ребенку-инвалиду, инвалиду с детства, не состоявшему на учете в органах социальной защиты населения в период до 2015 года:
1. Документ об установлении инвалидности (справка МСЭК).
2. Свидетельство о рождении ребенка-инвалида.
3. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС) ребенка.
4. Документ, удостоверяющий личность родителя (паспорт) (или инвалида с детства, если обращение за пенсией от инвалида). Если обращается за пенсией законный представитель, то документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя).
5. СНИЛС родителя (усыновителя, опекуна, попечителя). Для одновременного оформления ежемесячной выплаты по уходу:
6. Трудовая книжка трудоспособного родителя (законного представителя), если не работает и осуществляет уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства 1гр.

Перечень документов, необходимых для назначения страховой пенсии по инвалидности:
1.Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт или др. док.);
2. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС);
3. Документ об установлении инвалидности (справка МСЭК);
4. Документы о страховом стаже (трудовая книжка, справки о работе и т.д.);
5. Документы о не страховых периодах (свидетельство о рождении детей, военный билет и т.д.);
Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы:
6. Об изменении фамилии, имени, отчества;
7. Сведения о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002г. в течение трудовой деятельности;
8.О нетрудоспособных членах семьи и др. документы.

Комментариев нет: