Гражданин или представитель организации в
своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать следующую
информацию:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение
своих доводов гражданин или представитель организации прилагает к
письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если обращение подается представителем
гражданина или организации, к обращению в обязательном порядке прилагается
доверенность.
Письменное обращение подлежит
обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и
должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в
случае направления запросов руководитель государственного органа или органа
местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Письменные обращения, содержащие
вопросы, не входящие в компетенцию государственного органа или органа местного
самоуправления, направляются в 7-дневный срок со дня регистрации в
соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение вопросов, поставленных в обращении, с уведомлением гражданина,
направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное
решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения.
В случае, если текст письменного
обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не
подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Государственный орган или должностное
лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении
гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или
органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение.
*Порядок рассмотрения обращений граждан
и представителей организаций установлен Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Комментариев нет:
Отправить комментарий