2015/10/28

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Пенсионного фонда, а также его должностных лиц

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган ПФР.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
.

Комментариев нет: