Заявитель вправе подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) территориального органа ПФР, его
должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган ПФР.
Жалоба должна содержать:
наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее
– при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу.
При обращении заявителей с
жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее
рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий