Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений жилищного муниципального фонда.
1) Паспорта всех членов
семьи, достигших 14-ти летнего возраста, зарегистрированных в приватизируемом
жилом помещении, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей,
зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также документы органов
ЗАГС (свидетельство о смерти, браке (о расторжении брака), смене фамилии,
имени, отчества);
2) Заявление установленного
образца на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми членами
семьи, достигшими 14- летнего возраста (приложение № 2 к Административному
регламенту);
3) Заявление от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи, не желающих принимать участие в
приватизации жилого помещения, о согласии на передачу его в собственность
других членов семьи (приложение №№ 3, 4 к Административному регламенту).
Заявление должно быть оформлено нотариально либо подписано лично гражданином в
присутствии специалиста;
4) Документ,
подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор
социального найма жилого помещения, ордер);
5) Технический план БТИ,
кадастровый паспорт на приватизируемое жилое помещение;
6)Нотариально удостоверенное согласие на
приватизацию временно отсутствующих членов семьи, сохраняющих право на жилую
площадь в соответствии со ст. 71 Жилищного кодекса Российской Федерации –
доверенность на представителя или отказ от участия в приватизации;
7) Поквартирная карточка
(домовая книга, форма №16);
8) Справка из
обслуживающей организации о составе семьи (приложение № 5 к Административному
регламенту);
9) Справки на всех участников приватизации о
подтверждении неиспользованного права на приватизацию жилых помещений, выдаваемые
по месту регистрации на территории Российской Федерации с 4 июля 1991 года, а
на территории Республики Крым – с 21 марта 2014 года;
10) Выписка из ЕГРП;
11) Разрешение органов
опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего
– во всех случаях, связанных с отказом от использования прав несовершеннолетних
на приватизацию жилого помещения, в том числе несовершеннолетних, временно
отсутствующих, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
12) Документы о
назначении опеки (попечительства) над недееспособным или ограниченно
дееспособным лицом;
13) В случае приватизации
жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние дети -
разрешение органов опеки на приватизацию данных жилых помещений; Подписи
граждан на заявлениях и копиях данных документов удостоверяются специалистом
МКУ Департамента или в нотариальном порядке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий